Изображения: Выкл
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет текста:
А
А
А
А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
1953 – год основания
Присоединяйтесь
прямо сейчас

Телефон доверия
8-800-100-38-94

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Проголосуй за наш сайт

Голосуй за наш сайт

на РусОбр

Сейчас 58 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
«Пешеходный туризм»
«Пешеходный туризм»

«Пешеходный туризм»

Педагоги: Головко Светлана Викторовна, Овчарова Татьяна Васильевна

Дополнительная общеобразовательная программа «Пешеходный туризм» представляет собой взаимное дополнение туризма, краеведения и спорта; обеспечивает создание условий для удовлетворения различных потребностей воспитанников как в практико-прикладном, спортивно-оздоровительном, так и в научно-исследовательском способах освоения среды обитания. Во время туристско-краеведческих экспедиций (походах), непосредственные встречи ребенка с представителями иных культур и условия, приближенные к экстремальным, погружают ребенка в особый мир, способный «приглушить» эгоцентрическую направленность, выявить скрытые, не проявленные в повседневной жизни качества: равенства и товарищества, терпимости и сопереживания, открытости и взаимопонимания, бескорыстия и взаимопомощи. Использование туризма как активного средства воспитания личности позволяет позитивно влиять на формирование жизненно необходимых человеку умений и навыков, совершенствование его двигательных способностей, развитие морально-волевых и интеллектуальных качеств.

Цель программы: способствовать формированию основных туристических навыков, подготовке к курсам начального уровня туристического образования

Задачи:

Обучающие:

- формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях (ориентирование на местности, разведение костра, установка палатки, оказание первой доврачебной помощи и т.д.);

- подготовить к выполнению требований начальных разрядов по туризму.

Развивающие:

- развивать волевые и моральные качества учащихся : самостоятельность, ответственность, пунктуальность, выносливость, честность, взаимовыручку и т.д.);

- способствовать созданию психологического пространства, в котором учащийся может самовыражаться и самоутверждаться;

Воспитательные:

- способствовать воспитанию здорового образа жизни;

- воспитывать ценностное отношение к окружающей среде, бережного отношения к памятникам истории и культуры.

Срок реализации программы -3 года. Возраст детей – 11-15 лет.

 

НАШИ КОЛЛЕГИ

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации