Изображения: Выкл
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет текста:
А
А
А
А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
1953 – год основания
Присоединяйтесь
прямо сейчас

Телефон доверия
8-800-100-38-94

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Проголосуй за наш сайт

Голосуй за наш сайт

на РусОбр

Сейчас 56 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
«Школа общения»
«Школа общения»

«Школа общения»

Педагоги: Багдасарян Анна Владимировна,

Пашян Анжелика Леоновна,

Косян Каринэ Андреевна

Лобян Анжелика Саркисовна,

Краснодубова Лиана Аршаковна.

 

«Самая большая роскошь на земле – это роскошь человеческого общения»,- сказал однажды французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Чтобы твое общение со сверстниками действительно стало роскошью, разбираться следует не только в правилах общения, но и в себе самом.

Дополнительная общеобразовательная программа «Школа общения» направлена на обучение детей эффективному общению в различных коммуникативных ситуациях. А умение конструктивно общаться является одним из критериев социальной зрелости и залогом личной успешности. В то же время в образовательном стандарте основного общего образования по русскому языку в разделе «Требования к уровню подготовки учеников» декларируется необходимость формирования коммуникативных умений, «готовности и способности к речевому взаимодействию» в соответствии со сферой и ситуацией общения. А наиболее сенситивным периодом для развития риторических умений и навыков является период обучения детей в начальных классах.

Цель программы : создание условий для эффективного общения в различных коммуникативных ситуациях.

Задачи:

Обучающие:

-научить ориентироваться в ситуации общения, учитывать адресата,формулировать своё коммуникативное намерение, определять свои коммуникативные удачи и неудачи;

- формировать и закреплять навыки грамотной, красивой, стилистически уместной, эффективной речи у младших школьников;

- способствовать усвоению простейших приемов саморегуляции, поведения в конфликтных ситуациях.

Развивающие:

- развивать у учащихся навыки работы с текстом;

Воспитательные:

- воспитывать раскованность, легкость в общении;

- создавать условия для самопознания, развитие интереса к своему внутреннему миру и миру других людей.

Срок реализации программы – 3 года. Возраст детей – 7-11 лет.

 

НАШИ КОЛЛЕГИ

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации