Изображения: Выкл
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет текста:
А
А
А
А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
1953 – год основания
Присоединяйтесь
прямо сейчас
«Биофантазия»
«Биофантазия»

«Биофантазия»

Педагоги: Хачатрян Татевик Рубеновна

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Биофантазия» не только знакомит детей с различными видами деятельности (аппликация, мозаика, объемная аппликация и др.), овладение которыми  способствует формированию у них творческого воображения, фантазии, художественного вкуса, а также развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления. Но и дополняет и расширяет знания по экологии, полученные в начальной  школе, и формирует элементарные навыки изучения природы, изучения проблем охраны природных ресурсов. Программа предусматривает творческую деятельность детей с природным материалом, знакомит детей с окружающим миром, флорой и фауной родного края.

Цель программы – способствовать формированию художественно-эстетического  мышления детей средствами  окружающей природы.

Задачи:

Обучающие:

- научить детей работать в различных техниках (аппликации, мозаика, бумагопластика);

- научить детей основным приемам работы с различными видами материалов, составлению композиций, аппликаций, мозаик; сложных коллективных работ.

-  научить детей видеть и любить красоту природы во всем проявлении ее форм и красок;

-  дать теоретические знания о растительном и животном мире;

Развивающие:

- развивать художественный вкус, творческое воображение, пространственное  мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость,

- воспитывать бережное отношение к природе;

-   формировать нравственные установки о невозможности нанесения ущерба природным ценностям.

Срок реализации программы – 2 года. Возраст детей – 7-9 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Биофантазия» не только знакомит детей с различными видами деятельности (аппликация, мозаика, объемная аппликация и др.), овладение которыми способствует формированию у них творческого воображения, фантазии, художественного вкуса, а также развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления. Но и дополняет и расширяет знания по экологии, полученные в начальной школе, и формирует элементарные навыки изучения природы, изучения проблем охраны природных ресурсов. Программа предусматривает творческую деятельность детей с природным материалом, знакомит детей с окружающим миром, флорой и фауной родного края.

Цель программы – способствовать формированию художественно-эстетического мышления детей средствами окружающей природы.

Задачи:

Обучающие:

- научить детей работать в различных техниках (аппликации, мозаика, бумагопластика);

- научить детей основным приемам работы с различными видами материалов, составлению композиций, аппликаций, мозаик; сложных коллективных работ.

- научить детей видеть и любить красоту природы во всем проявлении ее форм и красок;

- дать теоретические знания о растительном и животном мире;

Развивающие:

- развивать художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость,

- воспитывать бережное отношение к природе;

- формировать нравственные установки о невозможности нанесения ущерба природным ценностям.

Срок реализации программы – 2 года. Возраст детей – 7-9 лет

 

НАШИ КОЛЛЕГИ

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации