Изображения: Выкл
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет текста:
А
А
А
А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
1953 – год основания
Присоединяйтесь
прямо сейчас

Телефон доверия
8-800-100-38-94

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Проголосуй за наш сайт

Голосуй за наш сайт

на РусОбр

Сейчас 59 гостей онлайн
Яндекс.Метрика
«Ренессанс»
«Ренессанс»

Педагоги: Донченко Надежда Александровна.

Программа составлена с учетом новых тенденций в изобразительном искусстве и соответствует уровню развития современной подростковой аудитории.

В настоящее время, как никогда ранее, выросла популярность профессий художественной направленности. Это связано с расширением диапазона профессий, напрямую или опосредованно связанных с той или иной областью изобразительной грамоты. На этом фоне возрос конкурс в ВУЗах страны в отборе абитуриентов (до 10 человек на место и более). Повысились требования и к уровню подготовки абитуриентов, который сегодня оценивается по весьма высоким критериям.

Художественная школа, как потенциально компетентная база подготовки к поступлению в ВУЗ, не охватывает всех желающих обучаться изобразительному искусству.
Актуальность данной программы связана и с запросом со стороны детей и их родителей на программы художественного развития младших и старших школьников в более углубленном изучении изобразительной грамоты, формировании компетенций для дальнейшего художественного образования.

Цель программы: Создание условий для социализации воспитанников, их творческого развития и формирования базовых компетенций в области изобразительного искусства.

Задачи:

  • формирование умений пользоваться художественно — выразительными средствами рисунка, живописи, композиции;
  • обучение основам декоративно-прикладного творчества;
  • ознакомление с историей изобразительного искусства.
  • развитие индивидуальных художественных способностей обучающихся, их творческого, пространственного и логического мышления, зрительной памяти, воображения, наблюдательности,  чувства цвета, композиционной культуры;
  • воспитание творческой устремлённости, любви к труду, настойчивости в работе и потребности доводить начатое дело до конца;
  • поддержка процессов самоопределения и самореализации творчески одарённых детей; профессиональная ориентация воспитанников;
  • формирование потребности  понимать и ценить прекрасное во всех его проявлениях.

Принцип построения программы: базовый уровень – первые два года обучения воспитанники осваивают разделы программы, в содержание которых включены  изобразительное и декоративно-прикладное творчество.

С 3 года обучения вводятся отдельные курсы: изобразительное искусство, батик, дизайн. На профессионально-ориентированном уровне предлагается более углубленное изучение академических основ изобразительной грамоты в части подготовки к вступительным экзаменам и вводится курс истории искусства.

Возраст детей, участвующих в реализации программы: Программа адресована детям 10-16 лет.

Условия набора детей в объединение: на первый год обучения зачисляются все желающие. В объединения второго и последующих годов обучения могут быть зачислены обучающиеся, не занимающиеся в группе первого года обучения, но успешно прошедшие собеседование или иные испытания (например, предъявление портфолио – художественных работ, грамот, дипломов).

Сроки реализации программы: Программа рассчитана на 6 лет обучения.

Общее количество часов в год: базовый уровень: 1, 2 год обучения – по 144 часа;   творческий уровень: 3, 4 год обучения – по 216 часов; профессионально-ориентированный уровень: 5 год часов обучения - 216 часов; 6 год обучения - 252 часа.

 

НАШИ КОЛЛЕГИ

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации