Изображения: Выкл
Размер шрифта:
А
А
А
Цвет текста:
А
А
А
А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
1953 – год основания
Присоединяйтесь
прямо сейчас
Театральный карот
Театральный карот

 

Театральный «Карот»

 

 

Педагог:  Казанджян Марина Вартановна

 

Во все века детское театральное творчество было тесно связано с образованием и передачей культурных традиций в самом широком смысле этого слова. В формах театральной игры дети всегда приобщались к основным культурным ценностям своей общины, к  ее традициям, верованиям и мировоззрению в целом.

История театра, где играют дети, непрерывна, но в ней есть особенно яркие взлёты. Они всегда приходятся на переломные эпохи, на то время, когда становится особенно важным реализовать две взаимообусловленные идеи. Первая заключается в том, чтобы передать молодому поколению культурные ценности прошлого в наиболее яркой, незабываемой форме, передать так, чтобы они вошли в плоть и кровь, стали личностно значимыми. Вторая идея заключается в воспитании поколения свободных творцов, способных генерировать принципиально новые идеи. Одно без другого, как показывает исторический опыт, невозможно.

Современный детский и молодёжный любительский театр крайне востребован нашим обществом. В это нелёгкое время, мы, взрослые, часто забываем о детях, с ранних лет «навешивая» на их хрупкие плечи свои проблемы. В погоне за престижем и деньгами, в борьбе за выживание, наши дети лишаются детства, не успевая по-настоящему раскрыть свою индивидуальность, да и просто пофантазировать или помечтать, а из-за непомерно больших учебных нагрузок, ребёнок все меньше двигается, отучаясь управлять своим телом и владеть своим голосом. Именно театр помогает ребёнку раскрываться, поиграть своё детство, найти своё место в жизни, среди ровесников и людей.

 

Цель программы – содействовать развитию духовно-нравственных основ личности ребенка, его творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к искусству театра.

Обучающий аспект цели:

-     научить детей самовыражению через движение и слово, освоение языка и правильности речи;

-     научить детей слушать, воспринимать,  отвечать на вопросы, пересказывать, сочинять;

-     помочь в овладении средствами образной выразительности (интонация, выразительность и естественность речи и позы, жест, мимика, пантомима);

-    формировать навыки общения и коллективного творчества.

  Развивающий аспект цели:

-     развивать  способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние в игре;

-    развивать творческие способности.

 Воспитательный аспект цели:

-    воспитывать нравственное отношение к окружающему миру, чувство сопричастности к его явлениям;

-    воспитывать чувство ответственности и уверенности в своих силах.

Срок реализации программы -  1 год обучения. Рассчитана на  7-11 лет.

 

 

 

НАШИ КОЛЛЕГИ

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации